Была онлайн: 26 декабря 2023 14:11

Турист Ксенья Кобрина (Ksen_ja_Kobrina)
Май 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Я проходила стажировку в самой популярной кондитерской города Нант, владельцем которой является Винсент Герле. Жила и работала в деревушке Ла Шапель-сюр-эрдр что находится рядом с городом. И вот, в один из моих выходных дней я написала Олесе и попросила показать мне город. Мы перекусили в кафе рядом с жд станцией и отправились гулять. Мне провели обширную экскурсию по городу. Мы прошли почти 20 км. Леся провела меня по историческому центру Нанта. Рассказала немного об истории и забавные факты. Например, почему все статуи Луи 16 во Франции без головы, а в городе Нант стоит целая. А вот почему не скажу, приезжайте в Нант и сами всё узнаете.

Мы побывали в соборе куда раньше приходили моряки до и после рейса. Мы прогулялись по узким улочкам и посетили пассаж.

Благодаря Лесе я влюбилась в этот город! Побывав во всех уголках Франции, могу с уверенностью сказать, то жить я хотела бы именно в Нанте!